|
Цвет вашего автомобиля много говорит о Вас
Белый цвет обладает самым высоким уровнем энергии. Отображает от себя все цвета, а потому щедр и неподкупен. Если вы честны и справедливы - это ваш цвет, при этом, владельцы белых авто спокойны и соблюдают правила дорожного движения. Белые автомобили воруют реже. Существует распространенное, но ошибочное мнение, что автомобили белого цвета пачкаются гораздо быстрее машины других цветов, и грязь на них сильно выделяется. На самом деле это не так. Белый автомобиль выглядит чище, чем автомобили других цветов даже тогда, когда он запыленный и долго немытый. Кроме того, белый цвет позволяет лучше передать линии формы и дизайна автомобиля.
Черный символизирует уверенность в себе и основательность. Он призывает к стабильности, принципиальности, требовательности и честолюбия. "Автомобиль может красить в любой цвет при условии, естественно, что этот цвет будет черным", - говорил Генри Форд. Неспроста автомобили высших классов имеют темную окраску, чаще черное. Такие авто ездят в крайнем левом ряду и миганием фар разгоняют менее престижные машины.
Зеленый - символ комфорта, спокойствия и равновесия. Владелец зеленого автомобиля - человек рассудительный, неторопливый в принятии решений, мудрая.
Салатный - чисто женский цвет, раскрепощен, мягкий и спокойный, символизирует надежду и стремление к вечной жизни.
Синий - цвет мира и высшей гармонии, символизирует внутреннюю уверенность, интерес к мировоззренческим вопросам, верность традициям, а также говорит об элегантности и высоком положении в обществе. Правда, существует мнение, что его чаще выбирают грустные, печальные люди.
Желтый - солнечный цвет, полный оптимизма и жизненной энергии, таящий незаурядные умственные способности, открытость, общительность и стремление вырваться из закрытого пространства, привлечь к себе внимание, но без лишнего нахальства, свойственного владельцам красных машин. Кроме того, водители таких авто зачастую являются флегматичным или даже меланхоличными. Желтый цвет особенно популярен в микромашин и машин малого среднего класса (Peugeot), реже в крупных машин (Volvo).
Лимонный же цвет, напротив, символизирует неуверенность и осторожность, любители лимонного склонны к хитрости. Автомобили, окрашенные в этот цвет, кажутся нежными и утонченными.
Оранжевый - символ физической пассивности и активной мысли. Стремление к обновлению и склонность к фантазии на общем фоне беззаботности вносят романтическую нотку.
Красный - цвет суперкаров (Феррари) и суперменов (Шумахер) с "бензином в крови", что самозатверджуе и будоражит. Владельцы таких автомобилей подсознательно ассоциируют красный цвет с цветом крови, которая символизирует агрессию. Водители, которые ездят на красных автомобилях, являются, как правило, лихачами, они дерзкие и уверенностьни в себе. Для приверженцев ярко красного цвета характерны динамичность, сила воли, мужество и грубость - логическое продолжение самого спорткара.
Бордо символизирует мощь, сдерживаемая эмоциональную страсть, насыщенность, требовательность, склонность к угрозам и подавлению.
Фиолетовый - магический цвет, символизирующий многозначность, мрачность, колебания внутренних противоречий.
Бирюзовый цвет характеризует мечтательную, скрытен, внутренне эмоциональную человека, обладающего внутренней интуицией. Холодный, он в то же время, податлив и переменчив, стремится к изолированности.
Предпочтение коричневом цвета предпочитают люди с надпрактичним характером, нонконформисты. Автомобили этого цвета часто покупают потому, что их меньше воруют.
Пик популярности переживает серебристый цвет (самый недвусмысленный: символ счастья, гармонии, уверенности), особенно популярен среди владельцев поддержанных японских иномарок в Новосибирске. Хотя изначально такой цвет ассоциировался со спортивными Мерседесами (Silver Arrow), сейчас он плотно соединился со стилем "техно". По итогам 2003 года доля таких машин в мире составила 30% (24% - в США). Нейтральный серебристый цвет полностью вытеснил естественные цвета: бежевый, салатовый, оранжевый, и стал выше популярного белого (19%), так как серебристый цвет считают практичным белого. По данным американской компании по производству автокраска PPG Industries, в 2003 году автомобили черного и синего цвета были представлены в количестве 13% и 11% соответственно, красного - 10%, зеленого - 7%, а всех остальных - 4%. Вслед за серебристым идут белый, красный, синий и "особые" цвета и оттенки. 35% японских покупателей автомобилей тоже предпочли серебристом цвета. Далее идут черный, синий и красный. По прогнозам аналитиков, в 2007-2008 годах серебристый цвет будет дополнен оттенками синего и золотого, появятся новые блестящие оттенки. При этом сохраняется угроза полного выхода из моды серебристого цвета вместе с самим стилем "техно". Автомобили будущего же будут иметь особую окраску, которая меняет свой цвет в зависимости от точки зрения. Ученые установили, что частота аварий напрямую зависит от цвета автомобиля. К такому выводу они пришли, изучая личные дела более 500 водителей, попавших в ДТП (учитывая и другие причины аварий, а не только цвет авто). Меньше всех риску подвергаются владельцы машин серебристого, металлического цвета (светлая краска хорошо отражает свет), чуть большему риску подвергаются машины белого цвета (этот цвет лучше заметен на дороге, видно издалека. Итак, ученые рекомендуют отдавать предпочтение светлым тонам. Самые опасные же цвета - черный, темно-серый, зеленый, особенно - коричневый (авто этих цветов сливаются с окружающей средой и в условиях плохой видимости буквально исчезают с дороги). В промежуточном положении - желтые, светло-серые, синие, красные, голубые авто. Если же в качестве критерия оценки рассматривать обращения в страховые фирмы, то чаще всего это делают владельцы розовых автомобилей (цвета барби), далее идут черные, лиловые, желтые и серебристые. Наиболее безопасным страховщики признали голубой цвет, а также бежевый, белый, бронзовый, красный. Красный цвет, признанный агрессивным и опасным, на самом деле оказывает слабое воздействие на человеческое зрение. Значительно больше зрение восприимчив к зеленому цвету, однако зеленая окраска не контрастирует с окружающей средой. К особенно чувствительным относят такие сочетания, как желто-зеленый и сине-зеленый. Существует специальная таблица степени активности отдельных цветов, из которой следует, что наиболее популярные цвета автомобилей не всегда совпадают с цветами наилучшего восприятия.
Деньги и карьера
www.ualady.netм. Самые опасные же цвета - черный, темно-серый, зеленый, особенно - коричневый (авто этих цветов сливаются с окружающей средой и в условиях плохой видимости буквально исчезают с дороги). В промежуточном положении - желтые, светло-серые, синие, красные, голубые авто. Если же в качестве критерия оценки рассматривать обращения в страховые фирмы, то чаще всего это делают владельцы розовых автомобилей (цвета барби), далее идут черные, лиловые, желтые и серебристые. Наиболее безопасным страховщики признали голубой цвет, а также бежевый, белый, бронзовый, красный. Красный цвет, признанный агрессивным и опасным, на самом деле оказывает слабое воздействие на человеческое зрение. Значительно больше зрение восприимчив к зеленому цвету, однако зеленая окраска не контрастирует с окружающей средой. К особенно чувствительным относят такие сочетания, как желто-зеленый и сине-зеленый. Существует специальная таблица степени активности отдельных цветов, из которой следует, что наиболее популярные цвета автомобилей не всегда совпадают с цветами наилучшего восприятия.
Деньги и карьера
www.ualady.net
***
Читайте также:
Добавить комментарий:
|
|
|