Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Любить по-русски

Со всех сторон поучают: то «Камасутру» изучайте - и будет вам счастье семейное, то берите пример со шведов - вон как душевно на троих рассуждают! Неужели на Руси действительно секса не было, и пример нам брать не с кого?

Идите в баню!


Византийцы клянутся, что каждый русич имел от двух до пяти жен. Да только власти над ними не имел. Женщине, которая испытывала недостаток любви и внимания от законного мужа, разрешалось искать утешения на стороне, не таившись от благоверного и не скрываясь от общественности. А если находила подходящую кандидатуру, то могла по собственному желанию поменять супруга. Правда, летописи, составленные самими местными жителями, описывают совершенно иной вариант событий, патриархальных - своевольную даму в землю живьем спокойно закапывали ...

А вот по поводу другой традиции, существовавшей в языческой Руси, разночтений нет. Где любовь, там и смех, веселье всем, песни и танцы. Так такие лихие, что по окончании древнерусской «дискотеки» многим ее участникам приходилось одежду по окрестностям искать. А на праздник бога Лада через высокий костер специально скакали так, чтобы свои стыдливые места показать и чужими полюбоваться ...

Любили наши пращуры и другую стихию - воду. Причем опять-таки коллективно. Летом - на речке, долгой русской зимой - в баньке устраивали групповые любовные игрища. В баню, то есть «баню», ходили без разделения на мужчин и женщин. Традиция эта оказалась одной из самых стойких. Знаменитый на весь мир герой-любовник Казанова с изумлением писал о ней уже в просвещенном XVIII веке. И не столько он возмущался варварству и негигиеничности обычая париться всем миром, сколько тому обстоятельству, что там на него никто даже глаза не положил! А ничего удивительно, ведь пришел прославленный соблазнитель туда не один, а с недавно купленной тринадцатилетней красавицей Заирой. Русскому человеку чужого не надо.

Девственность в языческие времена никто не берег, ибо ценностью ее, в отличие от умения доставить партнеру удовольствие, не считали. И слово «блудница» ругательным не было. Оно означало всего лишь, что девушка, достигнув половой зрелости, ищет мужа ( «блуждает»). Более того, если девушка на выданье по неизвестной причине не рассталась с невинностью ко дню свадьбы, то специально нанятые мастера - волхвы накануне первой брачной ночи устраняли эту девичью ошибку. В бане, конечно, где же еще ...

А вот чего на Руси даже во времена самого разнузданного язычества и в помине не было традиции гомосексуализмау. Самое первое свидетельство о грехе содомии относится к временам Ивана Грозного. И где бы вы думали? Даже не в монастырях мужских, как это было повсеместно распространено по всей христианской Европе, а среди грозных опричников. Видимо, в порядке средневековой «дедовщины».

Писрез таинство исповеди. Попам строго предписывалось задавать мирянам вопросы наподобие такого: «Не вкладывали ли вы уста и перста своим ближним в места ненужные и куда нужно?» И отвечали как на духу, а потом каялись и грехи замолювалы так же страстно, сколь и грешили.

Закон что дышло ...


Наши люди не были бы самими собой, если бы не пытались обойти многочисленные навязываемые им «нельзя». То же выполняли наказ, свыше данный: «Плодитесь и размножайтесь». А свои эмоции по поводу церковных запретов на секс смачно выражали в частушки, пословицах и поговорках. Типичный пример: «Грех - когда ноги вверх, а опустил - Господь простил». А то и вовсе снимали эмоциональное напряжение в матерному сленге, который до того времени не приветствовался на свете, зато теперь - в знак протеста - расцвел пышным цветом.

Лингвисты подсчитали: всего лишь из шести-семи существовавших слов грязно-сексуального характера наизобретали такое количество вариаций, какое другим языкам мира и в кошмарах не снилось. Вместо волшебных сказок по земле русской стали распространяться «сказки заветные» - веселые байки эротического содержания. Сами их сочинители не могли позволить себе впасть в древнюю языческую блуд, но зато придуманные ими персонажи обходили в своих сексуальных похождениях и бога, и черта, и законного супруга, лишь бы на сеновал к «дружки»!

И напрасно в церковных книжках, бесплатно выдавались для воспитания народа, блудниц рисовали со страшными лицами и безобразно раздутыми грудью. Русскому мужику все равно подавай в жены красавицу кровь с молоком, с бюстом не меньше четвертого размера. Идеал красоты со времен язычества остался неизменным. Из поколения в поколения в Центральной России передавали рецепт снадобья в помощь тем девам, которые грудью не вышли и рисковали тем самым в старых девах застрять. Три ложки женского грудного молока, ложку меда, ложку растительного масла и стакан отвара мяты перечной. И пили, и втирали. Грудь, говорят, росли как на дрожжах.

А когда Екатерина Великая окончательно запретила общие, тут же параллельно со строительством раздельных женских и мужских «бань», наряду пристроювалы специальные кабинеты для любовных утех. И сама императрица была в них не раз замечена.

Отстоял народ православный и многие праздники языческих. Думаете, праздник в честь бога Лада (как и само божество) забытое давно? Ведь день Ивана Купала - это он и есть. И хоть огненных оргий уже не устраивают, но где-то на молекулярном уровне наш человек в такие дни все еще смутно осознает, что надо бы что-то такое учудить. Как в старые добрые времена. И отправляется. в сауну.

Автор: Наталья Сент
УКРАИНСКИЙ ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки