Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Типичные фобии, связанные с рекламным агентством

1. Страх не получить то, что обещанное

Агенства предоставляющих услуги. То, что они продают - это невидимое глазу выгода, которая должна найти своего хозяина в будущем. Услуга ощутимо и с этим связана, пожалуй, самая главная фобия Клиента. Покупая неосязаемое, мы все боимся получить совсем не то, что было написано в рекламном проспекте.

Мы все хоть раз приезжали в гостиницу, картинки которого видели в глянцевой брошюре, и обнаруживали что бассейн не такой большой, а море не такое голубое.

Покупая продукт, я всегда могу потребовать его небольшой аванс - попросить включить телевизор, протестировать автомобиль или отрезать небольшой кусочек сыра. В случае покупки услуги ее аванс и является сама услуга. Какие гарантии я располагаю?

Решение: универсального решения здесь быть не может - как бы мы ни хотели, услуга продолжает оставаться ощутимо. Первая гарантия услуги, покупается, - это репутация компании. Вторая - это возможность все же получить небольшой пакет услуг авансом. В этом заинтересованы и агентства: демонстрируя свою компетенцию на деле, они без лишних слов могут убедить нового Клиента. Третье - позвольте себе личное общение с представителями агентства и вы через некоторое время узнаете их лучше с разных сторон, и - самое важное - убедитесь, что под одними и теми же словами вы всегда имеете в виду одно и то же.

2. Страх плохого выбора

Отдавая с агентством, Клиент дает ему аванс доверия. Ни один тендер, ни одна, самые подробные и вдумчиво предложение не могут дать абсолютные гарантии того, что будущая услуга будет соответствовать ожиданиям. Часто этот страх усиливается личной ответственностью: в компании может быть человек, который принимает на себя ответственность за выбранное агенство. Именно на него часто проектируются внутри компании все ошибки агенства. Даже при коллегиальной системе принятия решения, может быть такой человек или целый отдел.

Решение: ошибки совершают все, задача состоит в том, чтобы выгоды сотрудничества с лихвой превосходили потери от ошибок. После этого честное признание ошибок станет оптимальным вариантом.

Важно, чтобы агентство понимало, что для вас наиболее важно и какие результаты будут считаться успешными. Эти области работ будут выполняться с особым вниманием.

Другой момент: до начала проекта необходимо понимать с кем именно вы будете работать, и какое количество времени этот человек сможет вам уделять. Скорее всего, вы выбрали профессиональное агентство, а ошибки - это следствие нехватки времени или ресурсов.

3. Страх внешней оценки

Агентство - это внешняя оценка результатов работы того или иного специалиста в компании или целого направления. Часто клиент боится именно экспертной оценки, специалисты агентства могут сделать. АДжфактора для успеха будущего проекта.

6. Страх заплатить больше

Услуга ощутимо, тогда как ее стоимость - вполне реальна. Для многих Клиентов принципы формирования стоимости услуг агентства представляются непрозрачными. Стоит эта, оказанная мне услуга такой суммы или нет? - Вечный вопрос.

Решение: во-первых, не стоит апеллировать к своей интуиции. Вы можете сколько угодно понимать, что «эта работа не может стоить столько!", Но принципы формирования стоимости услуг в агентстве этим не отменить. Агенство, которое работает, получая минимальную прибыль, и берется за любые проекты, не делает качественную работу. Изучите принципы ценообразования, обсудите вместе с руководством агентства, как возникают эти цифры.

Во-вторых, помните, что на безупречное выполнение данной работы всего за 5 минут специалист потратил множество лет практики и изучения. Упрекая ему, Вы просто провоцируете его на медленнее выполнения той же самой работы. За годы практики он, конечно, научился и этому тоже.

7. Страх разглашения внутренней информации

Агенства - вне «кругом доверия». Они «чужие». В этом смысле передача им внутренней информации всегда связана со страхом.

Решение: пункт о конфиденциальности в договоре и личные отношения, которые создадут атмосферу доверия и подлинного партнерства.

8. Страх получить больше вопросов, чем ответов

Страх того, что погружение в проект потребует очень много дополнительные силы, и эти затраты нивелируют принесенные агентством результаты. Этот страх связан со страхом покупки дилетанта.

Решение: придумайте и сведите клевету вашей «барокамеры» перехода к активной фазе проекта, если боитесь. Совместные обсуждения, посещение корпоративных мероприятий и тренингов - выделите небольшое время, когда вы сможете проводить максимум времени вместе. Если проект носит долгосрочный характер, а продукт и бизнес вашей компании имеют множество сложных нюансов, этот вариант лучше, чем вхождение в проект уже в ходе его реализации.

9. Страх «некреативного» агентства

Один из самых распространенных страхов - отсутствие должной креативности в агенства. Вдруг окажется, что а) все идеи из их прекрасной презентации были заимствованы б) после разработки креативной предложения их потенциал почти совсем иссяк.

Решение: Во-первых, четко обсудите с агентством, что вы ждете от них именно нестандартных решений, свежих идей и нового взгляда. Убедитесь, что они понимают насколько это важно для вас. Во-вторых, креативность агентства в значительной степени зависит от «условий труда»: доброжелательности, реалистичности задач и сроков, уровня и своевременности оплаты. Все эти факторы нужно учитывать при оценке их работы. В-третьих, убедитесь, что знаете человека, с которым работать, ведь именно его идеи продвигать проект. Общение с ним многое расскажет вам о будущем сотрудничества.

10. Страх оказаться 13-м Клиентом

Если бюджет Клиента не заставляет дрожать финансового директора агентства от нескрываемого восхищения, Клиент может опасаться внутренней конкуренции между разными проектами в агентстве. Лучшие менеджеры, максимум ресурсов, максимум времени - все получает обладатель максимального бюджета. Вами же займется недавний выпускник ВУЗа, обладатель впечатляющего массива теоретических знаний и участник целых двух проектов в агентстве.

Решение: Во-первых, открыто обсудите с руководством агентства эту проблему - сколько человек будут заниматься вами, какие еще проекты они будут вести, в каких случаях и в какое время они могут участвовать в других проектах. Оцените насколько само руководство серьезно относится к вашему проекту. Во-вторых, помните, что агентство «продает» себя Клиенту, но и Клиент должен постоянно «продавать» свой проект агенству. То есть заразить интересом к поставленным задачам, пробудить любопытство и очертить заманчивые горизонты. Взаимная мотивация - это маленький секрет больших проектов между агентством и клиентом.


http://ualady.net/2007/04/27/tipichnye_fob...agentstvom.html, С которой будете работать, ведь именно его идеи продвигать проект. Общение с ним многое расскажет вам о будущем сотрудничества.

10. Страх оказаться 13-м Клиентом

Если бюджет Клиента не заставляет дрожать финансового директора агентства от нескрываемого восхищения, Клиент может опасаться внутренней конкуренции между разными проектами в агентстве. Лучшие менеджеры, максимум ресурсов, максимум времени - все получает обладатель максимального бюджета. Вами же займется недавний выпускник ВУЗа, обладатель впечатляющего массива теоретических знаний и участник целых двух проектов в агентстве.

Решение: Во-первых, открыто обсудите с руководством агентства эту проблему - сколько человек будут заниматься вами, какие еще проекты они будут вести, в каких случаях и в какое время они могут участвовать в других проектах. Оцените насколько само руководство серьезно относится к вашему проекту. Во-вторых, помните, что агентство «продает» себя Клиенту, но и Клиент должен постоянно «продавать» свой проект агенству. То есть заразить интересом к поставленным задачам, пробудить любопытство и очертить заманчивые горизонты. Взаимная мотивация - это маленький секрет больших проектов между агентством и клиентом.


http://ualady.net/2007/04/27/tipichnye_fob...agentstvom.html
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки