Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

История "Max Factor"

Легендарный мастер макияжа Макс Фактор родился в России 5 августа 1872 в г. Лодзь (сейчас это территория Польши). К 14 годам он овладел профессией, очень помогла ему в будущем. Он стал парикмахером в оперном театре, где кроме париков, занимался также костюмами и гримом. Актеры, загримированы Фактором, играли перед царем, и имя молодого гримера стало известно российскому дворянству. Девять лет он работал экспертом по косметике при дворе Николая II и в императорских театрах. В 1895 году Макс Фактор открыл свой первый магазин в г. Рязань, а в 1904 принял решение эмигрировать в Америку с женой и детьми (впоследствии иметь двух сыновей и дочь).

Открытие Америки.

Переехав в Америку, Макс Фактор открыл небольшой магазин парфюмерно-косметических товаров и париков при Всемирной выставке в Сент-Луисе. После полосы неудач (смерть жены, мошенничество партнера по бизнесу) в 1908 году он решил сделать следующий шаг на пути к успеху и переехал в Лос-Анджелес, где в то время стремительно набирала обороты киноиндустрия. Свой новый магазин Макс Фактор открыл недалеко от студий по производству кинофильмов. Вскоре актрисы, приходили туда, стали советоваться с ним, какой тип макияжа они должны использовать перед камерой, потому что старый театральный грим для этого не подходил.
В 1914 году Макс Фактор сделал свое первое знаменитое открытие. Он изобрел новый макияж для кино - в виде крема. Крем наносился тонким слоем и не высыхал на коже. Именно тогда сформулювалося основное правило Макса Фактора: "Грим нельзя считать удачным, если он заметен, он хорош, только если посторонний не может догадаться, что вы загримированы."
Открытие Фактора первыми оценили голливудские комические актеры: новый макияж обеспечил им полную мимическую волю. Все великие комики: Чарли Чаплин, Бастер Китон, Фаттах Арбакль - немедленно начали пользоваться макияжем Макса Фактора, что сделало его известным в профессиональных кругах.

Гармония цветов.

Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. В 1918 году он сформулировал идею "Гармонии цветов" в макияже. Фактор думал, что определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если вся косметика им соответствует. Кроме того, сами косметические средства должны сочетаться между собой, выгодно подчеркивая друг друга.

"Оскар".

В 1928 году, работая в сотрудничестве с сыновьями, Макс Фактор усовершенствовал цветовую гамму своей косметики. Без этого Голливуд не смог бы полностью реализовать все преимущества цветной кинопленки, что тогда уже появилась. За эту работу и огромный общий вклад в развитие кинематографа Фактор получил премию Американской академии киноискусств ( "Оскар").
Успех Фактора возрастал. "Имя Макса Фактора символизирует красотувершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли "Голливудский волшебником", оставил после себя одну из крупнейших в мире - и в истории - косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он сменил имя и стал называться Макс Фактор-младший.
В 1946 году Макс Фактор-младший запатентовал рецептуру нового макияжа для телевидения, работу над которой в 1932 году начал его отец. С этого времени почти каждая новинка, всякий прорыв в области косметики были связаны с торговой маркой Max Factor. Сыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок в воде и водостойкую тушь, материал для body-Paint, живописи по телу. Еще в 30-е годы Фактор впервые загримував обнаженную танцовщицу, за много лет до того, как сенсационная фотография Деми Мур появилась на обложке Vanity Fair. Именно Факторы впервые стали использовать кисточку для нанесения пудры и губной помады, придумали расческа для бровей, тюбик с кисточкой для туши, устойчивую помаду, лак для ногтей, лак для волос, жидкий тональный крем и множество других мелочей, без которых современная женщина не представляет себе утренний туалет.

Законодатели мод.

В 1950-е годы символом красоты и моды стали молодые девушки-фотомодели. Началась эра журналов мод. В это десятилетие молодость была во всем, и модным был стиль "девушка-подросток". Max Factor создал новый образ, необыкновенно расширив ассортимент теней и впервые использовав светлую губную помаду Roman Pink. Воплощением этого стиля стала знаменитая модель Твигги. Меньше акцентирование губ привело к большей выразительности глаз - и эта тенденция перешла в макияж легендарных 60-х. Max Factor вновь изменил моду, используя накладные ресницы, жидкую подводку для глаз и водостойкую тушь. Тогда же появилась первая подушечка для удаления макияжа.
В 70-е годы Max Factor ввел в моду принцип "Назад к природе!". Авокадо, лимон, зеленые яблоки и экстракты диких трав стали использоваться для создания новой косметики и парфюмерии. Загорелый, золотой и знойный California Look, созданный Max Factor, завоевал весь мир. Макияж стал более естественным, возбуждающим и радостным.
С 1973 года в компании начались перемены: умер последний президент, принадлежавший семье. Оригинальные методы и технологии фирмы были переданы Консультанту по косметике © 1 в Великобритании мес Эви Гарднер. Принцип передачи знаний и опыта от Консультанта к Консультанта действует в фирме и поныне. В 1991 году фирма Max Factor Limited была приобретена компанией Procter & Gamble и стала частью ее Отделение косметики. В 1993 году торговая марка Max Factor была представлена в новой темно-синий и золотой гамме и стала известна как Max Factor International.

Продолжение следует.

Опираясь на свой более чем 80-летний опыт, компания Max Factor и сейчас продолжает пользоваться репутацией творческого лидера, который находит баланс между новейшими технологиями и классической красотой, и сохраняет популярность среди женщин всего мира. На территории бывшего СССР, например, с косметикой Max Factor знакомы более 70% покупательниц, в Италии 69% покупательниц считают продукцию этой марки уникальными, и 78% считают цветовую палитру макияжа Max Factor одной из лучших.
Продолжая быть любимой маркой известных визажистов, косметика Max Factor стала незаменимым средством повседневного макияжа для миллионов покупательниц. Она подходит для любого типа внешности, любого времени суток и любого случая. С ее помощью можно легко получить эффект профессионально выполненного макияжа. Цветовая гамма Max Factor разрабатывается лучшими специалистами в этой области. При создании оттенков используется принцип "Гармонии цветов", позволяющий получить потрясающих результатов в макияже, и учитываются новейшие тенденции моды.

Краткая история длительного успеха.

Английский журнал Vogue, регулярно проводит экзамены косметических средств и является одним из самых компетентных в Европе, ставит косметику Max Factor на одно звено с такими торговыми марками, как Estee Lauder и Yves Rocher, и публикует очень хорошие показатели качества. Неудивительно, что Max Factor и сегодня является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда, оставаясь при этом одним из самых популярных косметических марок среди простых покупательниц.



Источникямы и классической красотой, и сохраняет популярность среди женщин всего мира. На территории бывшего СССР, например, с косметикой Max Factor знакомы более 70% покупательниц, в Италии 69% покупательниц считают продукцию этой марки уникальными, и 78% считают цветовую палитру макияжа Max Factor одной из лучших.
Продолжая быть любимой маркой известных визажистов, косметика Max Factor стала незаменимым средством повседневного макияжа для миллионов покупательниц. Она подходит для любого типа внешности, любого времени суток и любого случая. С ее помощью можно легко получить эффект профессионально выполненного макияжа. Цветовая гамма Max Factor разрабатывается лучшими специалистами в этой области. При создании оттенков используется принцип "Гармонии цветов", позволяющий получить потрясающих результатов в макияже, и учитываются новейшие тенденции моды.

Краткая история длительного успеха.

Английский журнал Vogue, регулярно проводит экзамены косметических средств и является одним из самых компетентных в Европе, ставит косметику Max Factor на одно звено с такими торговыми марками, как Estee Lauder и Yves Rocher, и публикует очень хорошие показатели качества. Неудивительно, что Max Factor и сегодня является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда, оставаясь при этом одним из самых популярных косметических марок среди простых покупательниц.



Источник
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки