Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Рейтинг: самые плохие водители Европы

Англичанин Джон Дайсон, заядлый автомобилист, что объездил всю Европу, задался целью выяснить, в какой стране гоняют по дорогам наихудшие водители. Сам он говорит, что эта мысль пришла ему в голову, когда на автотрассе перед Парижем он увидел в зеркале заднего вида двух молодых женщин, благоустраивали прически и хихикала, не замечая, что капот их «Пежо» почти уткнулся в задний бампер машины Дайсона.

Выехав из Лондона, он заметил, как бизнесмен управлял машиной, придерживая баранку левым локтем. Левой же рукой он прижимал к уху мобильный телефон, а правым делал какие-то записи. Этот «дорожный офис» мчался по забитой машинами трассе со скоростью 68 миль в час.

В Неаполе нетерпеливый водитель голландской грузовики, остановившись перед светофором вывернул машину на тротуар и проскочил под красный свет.

Превышение скорости, «висения на хвосте» и отвратительное поведение - это повседневная жизнь на европейских дорогах.

Порой плохой водитель вызывает смех. Когда англичанку остановили за превышение скорости, она объяснила: «Но я должна была спешить, констебль. У меня кончалось топливо ». Или когда движение на итальянской автостраде практически затормозился, так как все водители замедляли ход, чтобы посмотреть на симпатичную француженку, что загорала в бикини рядом со своей машиной, сломался.

Но последствия неумения водить машину - далеко не шутка. В автоавариях ежегодно погибают почти 50 тысяч жителей Европы, а становятся калеками еще 150 000 - то есть, население среднеевропейского города, типа Саутгемптона. Меньше всего, трем миллионам жертв - еще один Мадрид или Рим - приходится ходить в гипсе или на костылях. Ежегодно.

В какой из европейских стран самые плохие водители? Судя по количеству погибших в отношении километража, в Англии можно чувствовать себя безопаснее, чем в Швеции, Норвегии, Швейцарии. Финляндии, Нидерландах, Дании и Ирландии. А вот в Германии, Франции и Италии число погибших примерно вдвое выше, чем в Англии; в Бельгии же и в Австрии - выше в два с половиной раза. Солнечный юг Европы: в Испании уровень смертности на дорогах становится в четыре с половиной раза выше, в шесть раз выше в Испании и в семь - в Греции.

Но это еще не все. В придорожных кафе Европы, на паромных переправах англичанин опросил примерно 320 опытных водителей - дальнобойщиков и шоферов автобусов. Он интересовался не смертными случаями, а столкновениями, в которые им приходилось влетать. Полученные данные он проверил на своем опыте - и получил право отметить на карте Европы пять «черных зон», где чаще всего встречаются дорожные происшествия.

Рейтинг: самые плохие водители Европы


5-е место - Германия.

Пологий автобан между Гейдельбесо скоростью 75, 80 и даже 87 миль в час.

«У нас очень много молодых водителей, - говорит капитан Леал Госвейа, который руководит дорожной полицией на севере Лиссабона. - У всех горячая латиноамериканская кровь. Они привыкли кричать, нетерпеливо гнать машину, то и дело вступать в глупые соревнования на дороге, которые кончаются авариями. Это большая и серьезная проблема ».

2-е место - Испания.

На извилистой горной дороге возле Эскориал в районе Мадрида много запретительных знаков, а на дорожном полотне - непрерывная двойная линия. Внезапно сзади с правой стороны автомобиля появляется водитель с детьми. Несмотря на встречные машины, которые, притормаживая, мигают фарами, он с ревом пролетает по самому краю обрыва. У водителей-иностранцев отвисает челюсти. Испанцы остаются невозмутимые.

И это только начало. С откровенным презрением к своей безопасности и здоровье других участников движения водитель BMW перед закрытым поворотом, обгоняя целый ряд машин, пересек сплошную линию. Все это время он не переставал другой рукой занимать свою подружку.

Французский дальнобойщик не выбирал слов: «Испанцы ездят как психи. Как маньяки ».

«Это у них есть, - согласился лейтенант Антонио Гарсия, командир дорожного патруля. - Испанцы обычно ездят очень быстро, очень близко к соседу, очень агрессивно и никогда не признают, что в чем-то ошиблись ».

Обеспокоенный ростом смертных случаев, в последние шесть лет испанское правительство проводит интенсивную кампанию по безопасности на дорогах. Ограничение скорости, резко увеличены штрафы нарушителям, уменьшило количество аварий и спасло множество жизней. Но до окончательного успеха еще далеко.

... Деревня на юго-западу от Мадрида. Рука об руку неторопливо идет пожилая пара. В вечерних лучах копошатся куры. И вдруг через центр села с гулом проносится белый «Ситроен». Скорость у него не менее 105 миль в час.

1-е место - Италия.

Поздняя ночь. На крутой и извилистой автостраде между Болоньей и Флоренцией вплотную стоит дюжина трейлеров. Внезапно сзади вспыхивают фары ... и водители легковых автомашин торопливо давят к внутренней полосы. Мимо пролетает машина, и в непрерывном гудении клаксона чувствуется откровенное презрение к этим черепах.

Вне дорожными ситуациями итальянцы любезны и уступающие. Но за рулем они становятся совершенно другими. Не менее половины дальнобойщиков, въезжающих в Италию, откровенно считают итальянцев самыми безумными и опасными водителями в Европе. «В Италии царит закон джунглей. Каждый сам за себя », - жалуется водитель из Португалии, и ему нельзя не верить.

Две трети итальянских шоферов признают, что они предпочитают ездить «намного быстрее» разрешенной скорости. «У нас, итальянцев, бензин в крови. - Объясняет Франко Реале, вице-инспектор дорожной полиции Милана. - И мы лучше приспособлены выкручиваться из быстро переменной ситуации ».

Официальная статистика утверждает, что количество смертей на дорогах Италии меньше, чем в среднем по Евросоюзу и обстановка лучше, чем во Франции, но специалисты по безопасности движения считают, что масса данных укрытая от статистики. «Полиция сообщает о примерно 6200 смертных случаев в год, но медики знают, что в действительности эта цифра процентов на 40 выше», - говорит Пьеранжело Сарди, возглавляющий итальянскую секцию международной организации, которая оценивает уровень риска на дорогах и ведет работу с водителями.

По данным итальянской полиции количество водителей навеселе составляет ничтожную количество, но в официальных сообщениях врачей в трех регионах страны, от трети до половины водителей, оказавшись на больничной койке после аварии, признавались, что выпили более допустимое количество. Сарди делает вывод: «Официальным цифрам просто нельзя верить».

Как свидетельствуют результаты обследования, итальянцы куда чаще, чем другие водители получают травмы и попадают в столкновения. Более десяти процентов из них за последние три года хоть раз разбивали свою машину - втрое больше французов и более даже, чем греки и португальцы.

«Конечно, ездить на красный свет - это и противозаконно, и опасно, - говорит начальник дорожной полиции Милана Антонио Буфано. - Но таким образом движение идет без остановки. Не стоит забывать - ведь это Италия »


Источник

Анко Реале, вице-инспектор дорожной полиции Милана. - И мы лучше приспособлены выкручиваться из быстро переменной ситуации ».

Официальная статистика утверждает, что количество смертей на дорогах Италии меньше, чем в среднем по Евросоюзу и обстановка лучше, чем во Франции, но специалисты по безопасности движения считают, что масса данных укрытая от статистики. «Полиция сообщает о примерно 6200 смертных случаев в год, но медики знают, что в действительности эта цифра процентов на 40 выше», - говорит Пьеранжело Сарди, возглавляющий итальянскую секцию международной организации, которая оценивает уровень риска на дорогах и ведет работу с водителями.

По данным итальянской полиции количество водителей навеселе составляет ничтожную количество, но в официальных сообщениях врачей в трех регионах страны, от трети до половины водителей, оказавшись на больничной койке после аварии, признавались, что выпили более допустимое количество. Сарди делает вывод: «Официальным цифрам просто нельзя верить».

Как свидетельствуют результаты обследования, итальянцы куда чаще, чем другие водители получают травмы и попадают в столкновения. Более десяти процентов из них за последние три года хоть раз разбивали свою машину - втрое больше французов и более даже, чем греки и португальцы.

«Конечно, ездить на красный свет - это и противозаконно, и опасно, - говорит начальник дорожной полиции Милана Антонио Буфано. - Но таким образом движение идет без остановки. Не стоит забывать - ведь это Италия »


Источник

***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки