Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Телефонный этикет

Если первым лицом компании традиционно считается генеральный директор, то первым голосом вполне можно назвать секретаря. Приятный тембр, исключительная тактичность, вежливые манеры - главные слагаемые секретарского этикета, которые составляют в конечном итоге телефонный имидж компании.
Знаете ли вы, чем отличается секретарь от секретарши? Секретарь на просьбу пригласить к телефону господина N никогда не скажет: или. Разговорный язык, так же как и бурные эмоции, в бизнесе не приняты. Именно для этого и предназначены специализированные тренинги и семинары, где профессионалов в области коммуникации учат быть послушными Его Величества этикета.

Телефонный этикет


- Экспрессивно, зато понятно каждому без лишних слов. Вместо этого - подчеркнуто вежливое:. И все это говорится хорошо поставленным и приятным голосом.


Источник
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки