Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Монсеррат Кабалье

Монсеррат Кабалье продолжает пленять и завораживать аудиторию мелодиями, которые рождаются в самом сердце, будь то испанские царцуелы (оперетты), фольклор, произведения духовной музыки или оперные арии. Она выражает личное отношение в исполнении каждого произведения. За всем этим, глубоко внутри кроется мечта. "Чего я действительно хочу, так это быть ближе к аудитории, к каждому зрителю", - говорит Монсеррат - "... и это желание исходит из самого сердца ... Я надеюсь, что зрители чувствуют любовь, которую я хочу им передать, любовь, которую можно найти в музыке моих пластинок.

Монсеррат Кабалье родилась 12 апреля 1933 года в Барселоне. Свое первое прослушивание, что произошло в Италии, она не прошла. Монсеррат проучилась 12 лет в барселонской консерватории El Liceu, и одновременно брала частные уроки. В 1954 году она получила золотую медаль этого заведения.

С 1956 года Монсеррат стала выступать в Базельском оперном театре, где наработала впечатляющий репертуар: "Тоска", "Аида", "Арабелла" и "Саломея". С 1956 года она пела в различных европейских оперных театрах: Бременском, Ла Скала, Венском, Барселонском, Лиссабонском, а позже - в 1964 году - и в Мехико, в опере Массне "Манон". В 1962 году в Барселонском театре El Liceu Opera House состоялся ее дебют.

Звездных высот она достигла за одну ночь в Нью-Йорке в 1965 году, выступая в "Карнеги-холле" вместо Мерлин Хорн, которая заболела. Она исполнила оперу Доницетти "Лукреция Борджиа". Это обстоятельство принесла ей огромный успех и стало решающим моментом в начале ее международной карьеры. С тех пор ее стали слушать в оперных театрах всего мира.

Монсеррат Кабалье


За свою карьеру Монсеррат выступила с такими известными дирижерами, как Бернстайн, Караян, Ливайн, Солт, а также со знаменитыми певцами Хосе Каррерасом, Пласидо Доминго, Мерлин Хорн, Альфредо Краусом и Лучано Паваротти. За время своей творческой деятельности Кабалье исполнила около 100 ролей (это огромный репертуар для певца!). Но она не до конца удовлетворена этим и посвящает много времени и сил, изучая редкие оперы (которые почему были забыты продюсерами, критиками или зрителями. Результатом всегда есть огромный успех. Голос Монсеррат имеет красоту и силу, которые еще никто не превосходил. Ее способность держать ноту - пианиссимо - не имеет себе равных. Она поднесла мир оперы молодому поколению, а также царцуелы и испанские песни иностранному зрителю.

"Музыка - это то, что тревожит душу", - сказала однажды в интервью Монсеррат Кабалье и добавила, - "это то, что объединяет людей". Для нее "... музыка в состоянии взрастить любовь, вызвать уважение друг к другу, она поможет улучшить окружающий мир, если хотите, это нечто вроде религии", - говорит певица.

Понятно, что, нродившись в Каталонии, Монсеррат Кабалье с гордостью представляет аудитории испанские царцуелы - шедевры, ставшие кульминационными моментами на нескольких последних концертах певицы, и которые подчеркивают связь с городом, в котором она родилась - Барселоной. На одном из ее альбомов также представлена швейцарская народная песня "GьSсhаtzlи" - любимое произведение певицы для закрытия своих концертов. Эта, на первый взгляд, невзрачная песня, стала переломным моментом в ее карьере. В 1958 году, когда Кабалье была еще молодой певицей, она посетила концерт известной Элизабет Шварцкопф. После концерта старшие коллеги спросили Монсеррат Кабалье, какая песня ему запомнилась больше всего. Она не упомянула произведений Шуберта, Шумана или Штрауса, а назвала песню "G'Schatzli". Шварцкопф лично подарила ему свою запись, и, некоторым образом, способствовала тому, что Монтсеррат стала ее последовательницей. Уже много лет дива сохраняет это произведение в свой репертуар как талисман.


Источник
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки