Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Как успевать жить, или самая дефицитная ресурс

Умение распоряжаться временем наряду с правильным руководством и техникой влияния на людей выступает фактором,
который предопределяет Ваш успех или неудачу

У. Зиверт
Многим знакома поговорка «Точность - вежливость королей».
Однако мало кто знает ее продолжение. Полностью это выражение звучит так: «Точность - вежливость королей и долг всех добрых людей». Эта мысль принадлежит французскому монарху Людовику XIV.

Она прозвучала в эпоху, когда этикет - как внешние формы поведения - развивался в Европе особенно бурно.
Точность, пунктуальность, умение обращаться со своим временем и уважать время других людей - все эти качества издавна ценились в человеческой взаимодействия.
В наши дни в деловой среде, в ситуации интенсификации делового общения, ускорения бизнес-процессов, огромных скоростей умение делового человека управлять временем - не самый важный деловая.
«И куда только пошел мое время?», «Рабочий день пролетел, а ничего не сделано», «Как дни бегут», «Я ничего не успеваю» - раздаются стоны многих деловых людей. Бремя рабочей нагрузки и стрессовые ситуации давят все сильнее. Что удручает число людей, действующих в деловой сфере, рано или поздно серьезно задумываются: как стать эффективнее? Как работать меньше, а делать больше? Как сделать реальностью поговорку: «Не все в свое время, а все - в мое время»

Почему это важно - уметь управлять своим временем? Прежде всего, потому, что время - это самый ценный капитал и самая дефицитная ресурс человека. Время похож на здоровье - это и самое важное богатство и одновременно самая большая проблема. Если не можешь управлять временем, то не получится управлять ничем и никем другим.
Почувствуй значение и ценность времени, искренне ответив на вопросы:
1. Хватает ли тебе времени?
2. Что значит для тебя время?
3. Как ты ведешь себя со своим временем?
4. Сколько времени у тебя осталось?
Твои размышления над вопросами и ответами проливают свет на твои отношения со своим временем. Доволен ли ты в целом своими ответами? Какой вопрос произвело на тебя самое сильное впечатление? Сейчас ты сделал первый шаг на пути управления своим временем.

Как успевать жить, или самая дефицитная ресурс


«Поглотители времени» делового человека

Чтобы управлять своим временем, полезно сначала познакомиться с «поглотителями» времени современного делового человека. Их называет Л. Зайверт в своей книге «Ваше время - в Ваших руках».
Внимательно изучи список и проявления свои личные поглотители:
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Попытка слишком много сделать за один раз.
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
5. Плохоенемецкая поговорка гласит: «Того, кто опаздывает, наказывает жизнь».
Чтобы взять свое время в свои руки, эффективно управлять временем, не подвергаться стрессам, добиваться личных и профессиональных успехов, а также соблюдать требования делового этикета, деловому человеку важно выработать личные подходы к управлению временем. Для этого целесообразно учесть специфику деловой среды, особенности профессиональной деятельности, личные биоритмы и рекомендации по управлению временем.
Весьма полезными могут быть организационные принципы распорядка дня по Зайверту Л.

Правила начала дня

• Начинай день с позитивным настроем.
• Хорошо позавтракает и без спешки - на работу.
• Начинай работу по возможности в одно и то же время.
• Проверь еще раз план дня.
• Решив относительно простая задача, создай себе хорошее настроение.
• Утром займись важными и сложными задачами.

Правила, касающиеся хода дня

• Фиксирует сроки выполнения задач.
• Избегай действий, вызывающих обратную реакцию (проверяй еще раз все свои действия с точки зрения их необходимости).
• Отклоняю неотложные проблемы, которые дополнительно возникают.
• Избегай незапланированных импульсных действий.
• Своевременно делай паузы и соблюдай размеренный темп работы.
• Небольшие однородные задачи выполняй сериями.
• Между серьезными делами делай паузы.
• Рационально завершай начатое (избегай «скачков в работе», перед прерыванием работы наметь следующее задание, которое можно успеть завершить).
• резервирует для себя спокойное время (1 час) для важных, но не срочных дел.
• Контролируй время и планы (наряду с отслеживанием свое время, много раз проверяй еще раз свои планы дня с точки зрения выполненных заданий, установление новых приоритетов).

Правила завершения рабочего дня

• Завершай несделанное (все начатые небольшие дела старайся завершить в течение одного дня).
• делайте контроль результатов и самоконтроль.
• Составляй план на следующий день.
• Отправляйся домой с хорошим настроением: для этого определи важнейшее позитивное событие дня.
Береги свой «самая дефицитная ресурс» - время. Веди себя со своим временем так, как ты ведешь себя со своими деньгами. Соблюдай этикет! Береги время своих деловых партнеров. Поступая так, ты экономишь их деньги. Безусловно, они оценят это!
PS Пока я писала эту статью, прошло некоторое время. Пока ты читал эту статью, прошло некоторое время. А ты не задумывался, возможно, это не время проходит, а мы проходим сквозь время? ..
Что приходит тебе в голову, какие у тебя возникают ассоциации, когда ты слышишь слово «время»?
Вот такие ассоциации возникают у московских менеджеров со словом «время» (по материалам тренинга «Управление временем»):
Дорого, часы, минуты, циферблат, маятник, Спасская башня Кремля, годы, века, проходить, деньги и быстрый, план, «остановись, мгновение, ты прекрасно», не хватает, неповторимо, все ставит на свои места, лечит, начало и конец, тянется, бежит, пошло, нельзя купить.
В списке манер, которые больше всего раздражают в деловом общении - опоздание стоят на первом месте.
Данные А. Маккензи (Цит. по книге Л. Зайверта «Ваше время - в Ваших руках»)

Из ста менеджеров:
• Только один имеет достаточно времени
• Десять требуется на 10% больше времени.
• Сорока менеджерам нужно 25% дополнительного времени.
• Другим не хватает 50% времени.


Источники
, Часы, минуты, циферблат, маятник, Спасская башня Кремля, годы, века, проходить, деньги и быстрый, план, «остановись, мгновение, ты прекрасно», не хватает, неповторимо, все ставит на свои места, лечит, начало и конец , тянется, бежит, пошло, нельзя купить.
В списке манер, которые больше всего раздражают в деловом общении - опоздание стоят на первом месте.
Данные А. Маккензи (Цит. по книге Л. Зайверта «Ваше время - в Ваших руках»)

Из ста менеджеров:
• Только один имеет достаточно времени
• Десять требуется на 10% больше времени.
• Сорока менеджерам нужно 25% дополнительного времени.
• Другим не хватает 50% времени.


Источники
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки