Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Женщина и бизнес

Практика украинского бизнеса показывает, что в XXI веке к бизнесу предъявляются другие требования. Все больше необходима мобильность, гибкость, управляемость фирм, уменьшение числа уровней иерархии в управлении, внимание к клиенту и предсказания его новых потребностей.
Реализация этих новых потребностей в современном бизнесе лучше всего проходит у женщин благодаря их природным качествам. Такие качества как любовь и чуткость, надрозвинена сердобольность, замечательно срабатывают в сфере услуг.
Женщины быстрее улавливают душевное состояние людей. Они воспринимают чужие ощущения с эмпатией (а мужчины с симпатией. Эмпатия - способность сопереживать чувствам другого человека. А это значит, что она ищет "инструмент" для изменения ситуации к лучшему. Именно такие люди хорошо работают в маркетинге. Они проникают во внутренний мир клиента, которого они изучают и которому предлагают свою продукцию.
Женщина более явно выражает свои эмоции. Отрицательные эмоции вызывают у женщины слезы, а у мужчины агрессию. По мнению ученых, агрессивность мужчин связана с особенностями строения работы их мозга. Российский бизнес создает криминогенную ситуацию, и исходит он от предпринимателей - мужчин.

Женщина и бизнес


Женщины чаще склонны отдавать, чем брать, доверять, чем обманывать. Поведение их в бизнесе миролюбиво. А в критических ситуациях они находят более оригинальные пути решения, применяя свою природную женскую хитрость. Женщины не менее рациональные мужчин.
Женская интуиция. Женщина - существо более тонкая и более чувствительна, способна улавливать едва заметные сигналы и различать непонятные состояния своей души. Это может быть и напряжение, и легкость.
И именно это имеет за собой решение к каким-либо действий с учетом этих трудноуловимый сигналов. Умение использовать интуицию приходит с жизненным опытом. Иногда отсутствие информации о коньюктуру заменяется интуицией, которая чаще заменяет аналитический расчет. Интуиция позволяет использовать шанс, подвернувшийся, избегать ошибок. Исследования российских авторов показали, что 20% обследованных женщин-менеджеров относят себя к рациональному типа. Другие настаивают на иррациональной и интуитивной стратегии, которая делает бизнес женщин непохожим на мужской бизнес.
Женщины более осторожны, чем мужчины, уже такими их сделала природа для сохранения рода. И в бизнесе эта осторожность дает только оправданный риск. А это одно из их главных качеств безопасности бизнеса и его рентабельности.
Коммуникативные способности женщины дают возможность расширить бизнес. Женщины строят модели сотрудничества и реализуют свои проекты, привлекая к своей работе все большее число людей, вдохновляя их своим оптимизмом, вдохновляях на успех.
Женщина - энергия продвижения и роста бизнеса.


Источник
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки