Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

КОТОРЫЕ 5 способы разрешения добиться уважения Молодые сотрудники?

Когда специалист, который только что получил диплом, приходит на свое первое рабочее место, он сталкивается с извечно проблемой во взаимоотношениях внутри организаций - его оценивают не по уровню квалификации или объему знаний, а по опыту работы и году рождения. Много молодых сотрудников не хотят мириться с тем, что те, кто знают меньше за них и старшие коллеги, не обладающие престижными дипломами, отказываются проявлять к ним уважения. Советы из этой статьи призваны помочь в решении этой проблемы.

Учитесь у всех и у каждого.

Будем надеяться, что после выпуска из вуза вы не потеряли способность быть студентом. Задавая вопросы по поводу всех подробностей деятельности компании, перенимая знания у более опытных соседей по офису, вы намного быстрее освоитесь на новом месте и обретете уважение коллег. Некоторые новички считают такое поведение демонстрацией слабости или акцентуацией внимания на собственном возрасте. На самом деле, желание улучшать собственный профессиональный уровень - признак серьезного подхода к делу, способна сломать вековые стереотипы в окружающих людей.

Научитесь прекрасной письменной коммуникации.

Значительная часть коммуникации в компаниях происходит в письменной форме - особенно верно это утверждение описывает процесс общения с высшим составом организаций, управляет. По вашему стилю письменного изложения мыслей делаться вывод о вас в целом. Не секрет, что многие не умеет грамотно писать, многие не умеет качественно печатать - ваши навыки в этих областях помогут выделиться на фоне своих коллег. Обращайте внимание на пунктуацию, орфографию, стиль, используемые выражения. Учтите, что это требование касается и общения по электронной почте - не нужно оформлять заголовок письмо исполнительному директору строкой «Привет, медведь!».

КОТОРЫЕ 5 способы разрешения добиться уважения Молодые сотрудники?


Проявляйте лидерские качества.

Навыки лидерства - вот что ищут в младших сотрудниках большинство менеджеров. Чтобы начать путь вверх по карьерной лестнице, необходимо продемонстрировать то, что вы в состоянии влиять на окружающих вас людей. Если вы регулярно читаете «Школу жизни», то наверняка обладаете определенными познаниями в области обращения с компьютерами. Следовательно, можно проявлять лидерство через обучение старших коллег тонкости работы с документами, оформлению таблиц, поиска информации в Интернете. Практически каждый человек обладает уникальными умениями - сделайте их фундаментом своего лидерства в организации. Расширить влияние поможет и то, что, следуя первому совету, вы получаете информацию от многих работников организации, становясь носителем редкого комплекса сведений.

Подумайте, что можноа улучшить, и предложите это.

Будучи новичком, вы и обладателем свежего взгляда на процессы, происходящие в компании. Итак, вам проще обратить внимание на существующую несовершенство и предложить пути решения начальству. Если босс не относится к разряду апологетов консерватизма, то он с интересом обратит внимание на ваши предложения. Возможно, вы продумаете метод автоматизации документооборота или разработаете новую схему общения с покупателями - начинайте с не очень критичных для компании изменений. Старайтесь обратить до самого верхнего уровня управления - так вы узнаете, что начальник начальника вашего начальника может оказаться очень милым человеком.

Не будьте дураком.

Как студент, могу ответственно заявить - в нашей среде иногда модно и даже почетно выглядеть слегка похожим на идиота. На своем первом рабочем месте нужно моментально избавиться от этой привычки. Молодежная одежда, пошлые шутки, странные поступки, опоздание, флешмоб в офисе - хорошие способы избавиться от всякого уважения на работе.

Быстрого вам повышение!


Источник
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки