Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Как мужчины покоряют нас: 12 технологий обольщения

Собрались мы как-то с подружками, организовали небольшой сабантуйчик. Много ли надо девушкам: тортик, фрукты, пару бутылок мартини, пачка сигарет. Слово за слово - разговор зашел о мужчинах. Точнее о том, какими приемчиками они пользуются, чтобы очаровать нас, наивных, и какие из этих приемчики наиболее действенные. Каждая рассказала по паре-тройке таких случаев из собственной практики, т.е. то, что собственно на ней использовалось. Мы решили составить небольшой списочек. Получилось аж 12 пунктов. Подумали: может, кому пригодится. Ну, чтобы, например, на крючок не попасться, как мы в свое время. Вот выслали его вам, как тему для размышлений. Итак ...

1. Самый распространенный прием, которым пользуются практически все мужчины, - "заговаривает". Пять из пяти девчонок нашей компашки его на себе испытали. Он прост и все о нем знают. Психологические основы этого приема лежат в области гипноза. Введение в транс быстрой однообразной речью - одна из излюбленных техник специалистов НЛП (нейро-лингвистического программирования). Мужчины используют этот прием, следуя распространенному стереотипу: "женщина любит ушами", а значит, надо говорить. И вот некий "принц" витиевато плетет словесные кружева, а ты слушаешь, киваешь и думаешь: "Какой умный! Как говорит и сколько знает!". По крайней мере, мужчина рассчитывает именно на это. Но суровая правда жизни состоит в том, что на этот эффект могут рассчитывать только по-настоящему умные и эрудированные люди. Всех остальных ждет плохо скрываемый скучный взгляд, подавленный зевок, нервное поглядывание на часы и кодовое звание "зануда".

2. Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? Не знаю, как вы, а большинство женщин склонны в нее верить. Почему-то нам льстит, когда они с нами дружат. Возможно, потому, что в глубине души мы знаем, что друзья-мужчины - это наши потенциальные или тайные поклонники? Ведь давно известно, что мужчины стремятся быть друзьями только красивых или очень красивых женщин. Многие из них таким образом просто занимают выжидательную позицию в надежде, что основной конкурент самоустранится. Женщина охотно верит в иллюзию дружбы и с удовольствием проглатывает уловку, которая называется "ПРИКИНЬСЯ ДРУГОМ". Ну кто из нас не испытывал на себе, когда ближайший друг, соратник, альтруист по натуре, на одной из вечеринок вдруг с легкостью переходит черту между дружбой и сексом и, что интересно, вас это почти не удивляет? Правда, наутро зачастую приходится выбирать: либо ваши отношения переходят в разряд любовно-интимных, либо вы расстанетесь врагами. Вариант возвращения к прежним отношениям в нашей культуре настолько редок, что относится к разряду экзотических.

3. "ДАВЛЕНИЕ НА СЛЕЗЫ" - следующий прием. Расскажу, как этот прием был испытан на моей подруге. Она работала в одной из торговыхльне, особенно среди женщин. Носить платье, которого нет ни у одной женщины, иметь желание, не похожее на желания других женщин, быть единственной и неповторимой среди миллионов других таких же и, конечно же, любить непризнанного (пока) гения. Контингент, который попадается в эту ловушку, - юные, слегка экзальтированные особы, обычно сами ничем не примечательны, зато полагают, что непременно достойны всего лучшего.

10. Приемы "БЫТЬ ПЛОХИМ" и "БЫТЬ ХОРОШИМ" мы решили объединить в один. И в том и в другом случае важно понять, как на кого воздействовать. Принцип один - игра на контрастности: хорошим девочкам нравятся "плохие" мальчики и наоборот, плохим девочкам - "хорошие" мальчики. Если мужчина определил ваш тип правильно, воздействовать на нас обаянием привлекательной противоположности для него не составит труда. Важно только не перепугать хорошую чрезмерной "плохостью", а плохую не оттолкнуть навязчивой "хорошестью". Однажды меня приняли за плохую девочку и начали использовать указанный прием. Честно говоря, я сразу все раскусила, но игра мне понравилась: я говорила ужасные слова, делала ужасные вещи, предлагала попробовать всякие гадости, а он, с опаской и очаровательным смущением на все это соглашался и "шел за мной". Когда мы оказались в моей квартире и я поняла, что сейчас случится нечто похожее на "секс с незнакомцем", я вдруг поняла, что не готова к этому, и вообще, секс в мои планы не входил. Вот тогда-то "хороший мальчик" и раскрыл свои "плохие" карты: "Нафига ты теперь пай-девочкой прикидываешься?" На что я ему парировала: "Ты весь вечер прикидывался, я полагала, ты понимаешь, что это игра". Представляю, как он был раздосадован: "не дала", так еще и на чистую воду вывела!

11. Любительницы детективов, мистики, фантастики, рассказов о пришельцах и неземных цивилизациях наверняка оценят прием "МИСТЕР ИКС". Он состоит, как вы, наверное, догадались в том, чтобы напустить на себя как можно больше таинственности, загадочности, говорить недомолвками, обрывать речь на полуслове и загадочно замолкать, теребить четки, магический кулон или символ, исчезать и появляться неожиданно. Этот прием больше подходит для новичков. Если ты в своей компании, тебя уже знают как облупленного и довольно проблематично вдруг стать для всех тайной. Но на новенькую такое впечатление можно произвести. Важно только, чтобы друзья не проболтались, ведь самым главным атрибутом таинственности является недостаток информации: о нем никто ничего не знает! .. Для создания подходящего облика используют черную одежду, трехдневную небритость, при допустимости - очки с затемненными стеклами и т.п.

12. Противоположность вышеописанному методу - "ПУСТИТЬ О СЕБЕ СЛУХ". О ком попало люди не говорят. Слухов удостаиваются наиболее значительные из нас, те, которые вызывают всеобщий интерес, зависть или восхищение своими суждениями, поступками и т.д. Слухи, как известно, распространяются, множатся и обрастают подробностями очень быстро. Жертвой этого метода неоднократно были двое из нашей компании. Очевидно, именно определенный тип женщин стремится во что бы то ни стало эти слухи развенчать или подтвердить лично. У маркетологов есть такой анекдот на эту тему.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион". Это реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телемаркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумочку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, после чего говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - пиар.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.


www.ualady.netть или восхищение своими суждениями, поступками и т.д. Слухи, как известно, распространяются, множатся и обрастают подробностями очень быстро. Жертвой этого метода неоднократно были двое из нашей компании. Очевидно, именно определенный тип женщин стремится во что бы то ни стало эти слухи развенчать или подтвердить лично. У маркетологов есть такой анекдот на эту тему.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион". Это реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телемаркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумочку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, после чего говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - пиар.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.


www.ualady.net
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки