Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

КАК выжать БОЛЬШЕ ПОЛЬЗАМ С КАЖДОГО ДНЯ?

Кто из нас не хотел бы использовать свое время по максимуму? Да еще делать меньше телодвижений и больше получать результатов, не только в виде звонкой монеты, но и свободного времени. Точно подмечено: Время - Деньги.

Вам, возможно, уже надоело разрываться, хвататься за массу различных начинаний и .... вместо прибыли терпеть убытки. Вот вам и подорванное здоровье, тлеющие отношения в семье, нервозность, недосыпание и др. А все по одной простой причине - вы не научились инвестировать свое время. Всем нам крайне важно научиться использовать время с пользой, чтобы впоследствии получать пользу сэкономленного времени.

Проблема на самом деле находится в неправильных приоритетах и неверных решениях. Мы часто делаем то, что должно быть второстепенным, а то и вовсе не делать того или иного дела. Учиться экономии времени необходимо каждому человеку, даже если она и гениальный стратег во всем мире.

Не будет мучить вас, мой читатель, тестами о том, кто и как распоряжается своим временем. Лучше узнайте то, что поможет вам еще больше мобилизоваться в наше непростое скоростное 21 века.

Достаточно многие наслышаны о Принцип 80/20. Он также известен как Закон Парето. Принцип 80/20 состоит в том, что ваши усилия всего вознаграждаются, когда вы зосереджуетесь на приоритетных областях своей деятельности. Следуя верхних 20% в плане приоритетности, вы достигнете 80% желаемых результатов.

Правильно расставив приоритеты, делая всего лишь 20% дел (но правильных!), Вы получите на выходе 80% результата. Если же приоритеты расставлены неправильно, принцип работает против вас - 80% затраченных усилий дадут всего лишь 20% результатов и желаемой прибыли.

Маленькие факты из жизни


20% вашего времени приносят 80% результатов.
20% всех людей отнимают 80% вашего времени.
20% усилий в вашей карьере приносят 80% удовольствия.
20% работников в коллективе несут на себе нагрузку 80% работы.
80% времени нужно уделять именно тем 20% людей из вашего окружения, которые способны принести вам же 80% результата.

Принцип 80/20 дает очень важные уроки. Вот они.

Действие само по себе еще не достижение. Любая деятельность не должна стать самоцелью. Не стоит делать что-то, лишь бы себя занять. Найдите, куда и в кого циленапрямлено тратить свое время.

Лучше работать не больше, а рационально. Работать рационально - значит, сколько можете делать самому, а что могут сделать другие - поручать им.

КАК выжать БОЛЬШЕ ПОЛЬЗАМ С КАЖДОГО ДНЯ?


Лучше организовать себя и других, чем плыть по течению. Научившись хорошо организовывать работу, вы станете выполнять ее гораздо эффективнее. В результате экономится много времени и нервов.

Или вы оцнюете и анализируете ситуацию, или испытываете застой. Очень важно определять, насколько вы продвинулись к цели. Чтобы перейти на следующий этап, всегда необходимо оценить текущую ситуацию.

Приоритеты нужно планировать. Или вы контролируете время, или время контролирует вас! Не перегружайте свой день выполнением чужих просьб. Вопрос не в приоритетности плана, а в планировании приоритетов.

Говорите «нет» мелочам. Особенно тем, кто имеет в подчинении людей, чаще других приходится говорить «нет» по мелочам, чтобы иметь возможность сказать «да» по-крупному. Если то, о чем вас просят, в состоянии сделать кто-то другой, поручите это ему.

Небольшое отступление по поводу того, КАК правильно сказать «нет». Когда вы знаете свою цель и что вам необходимо сделать, намного проще становится определить, где сказать «да», а где - «нет». Если то, что вам предлагают, расходится с вашими планами, необходимо бесстыдно говорить «нет». Но важно не только вы СКАЖЕТЕ «нет», но и КАК вы это сделаете!

Вот три наиболее ценные советы, КАК правильно отказывать.

1. Говорите «нет» самой идеи, желанию человека, а не самому человеку. Человек обязательно должна осознать, что вы лично ее не отвергаете, а просто отказываетесь сделать то, что она просит. Скажите, например, что идея хороша, но объясните, что если вы будете ею заниматься, то не сможете выполнить свою задачу и потеряете цель из виду.

2. Покажите человеку, что вы заботитесь о ее же интересах. Дайте ей понять, что вы не видмахуетеся от нее, как от назойливой мухи, не желая усложнять себе жизнь, а действительно хотите ей помочь. Объясните вежливо, что из-за своей загруженности вы не сможете выполнить его просьбу так, как она желает.

3. Проявите творческий подход и предложите другое решение. Подумайте не спеша, как можно реализовать то, о чем просит вас человек. Можно попытаться убедить ее, что она вполне справится сама или порекомендовать кого-то еще, кто мог бы ей посодействовать наилучшим образом.

Желаю вам эффективно научиться распоряжаться своим временем!

Пусть главное будет главным в ваших приоритетах!


www.ualady.net
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки