Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

КАК СОЗДАТЬ ВАШЕЙ ФИРМЕ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ?

Однажды, в одном суперкреативному рекламном агентстве, я увидела на стене лист с фразой: «Директор знает, начальник умеет, референт делает» Болеслав Пашковский.
Вполне логично, подумала я. Но почему так часто, после удачно завершенной сделки, лавры победителя достаются именно директорам? Если вы, коллеги, нацеленные на успех вашего общего дела, работаете «не покладая мозгов», чтобы придумать что-то необычное и очень радуетесь премии, которая досталась «с барского стола» - это, наверное, вам будет на пользу чужой опыт.

Клиентов надо удивлять! Не просто дорогими подарками и персональными листовками, но и адресной рассылкой, а также дисконтным картам со скидкой, и обязательно - организацией праздников, акций и даже настоящих шоу! Что же это такое в деталях?

Городской праздник.
Успех: Спортивный марафон, где вы как спонсор вешаете на спортсменов майки с логотипом вашей компании и «тянете» улицу яркими перетяжками с бодрыми лозунгами. Или семейный площадка на Дне Города. Для пенсионеров от вас - бесплатная подписка или лотерея. Взрослым - караоке и консультации специалистов по раздачей буклетов и визиток. Детям - конкурсы с клоунами, фирменные шарики и флажки. (Если у фирмы хватит денег, то для всех - выступление московских поп-звезд!) Обязательно придумайте свою изюминку: Ростов куклу или хотя бы коллективное произведение праздничных частушек.
Промах: Смазать общее настроение праздника может неправильно выбранный время, «непроходимое» место, толпы пьяных подростков, и даже недоразумения с администрацией города, которая не даст вам столы для призов или «нечаянно» отключит ваши микрофоны.

Выставка.
Успех: Специализированные выставки с определенной аудиторией проводятся в экспоцентрах страны раза два в месяц. Это могут быть: имиджевая выставка «Сделано на Кубани», строительная «Город 21 века», автомобильная «Иж-авто», дачный «Наш дом и сад», и т.д. Главное: удачно выбрать место под свой стенд (ближе к выходу или в центральном проходе) и сделать его оригинальным, таким, привлекающий всеобщее внимание. Например, промоутеры «Кодака», одетые в фирменную ярко-желтую униформу, едут в народ на роликах, прямо между рядов и витрин.
Промах: «Выставка корпоративных футболок» из картона. Вместо того чтобы лежать на стендах или красоваться на моделях, футболки, выведены на блекло принтере, висели под потолком. Помещение было маленьким и душным. Посетителей немного. И заставить взрослых мужиков нарисовать свой шедевр (пусть даже под коньяк!) - Не получилось.
И еще: не переборщите со спецэффектами! Голые девушки, танцующие на автомобильных шинах, оставят лишь шоковое впечатление от фирмы. А вам нужен только позитив!

ТВОРИТЬ ВАШЕЙ ФИРМЕ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ? ' />


Спецмероприятие.
Успех: пойдите нетрадиционным путем. Во всех принято устраивать праздники для клиентов на Новый год, 8 Марта или 1 сентября. А вы возьмите «нечервоний» день календаря и устройте свою акцию. Например, один региональный банк ежегодно удивляет своих клиентов-женщин в первый день весны. Как показывает практика, женщины совершенно забывают, что уже наступила весна, а подаренные им тюльпаны напоминают о скором женский праздник!
Еще неплохие варианты:
выставка детских рисунков - прямо на стенах вашего строгого офиса,
конкурс на лучшее фото среди сотрудников - на корпоративном сайте,
ваш годовой отчет, богатый цитатами из Жванецкого,
конкурс «Лучший по профессии» - с юморной задачами, переодеваниями и обязательным присутствием сотрудников с семьями.
Итак, притягивают противоположности, сочетайте, казалось бы, несоединимое - оригинальность подхода только добавит вам баллов!
Промах: Помпезный день рождения вашей фирмы, с зачислением приветственных телеграмм и вручением орденов. Коллектив заскучает и начнет просачиваться в буфет, а вечно занятые первого лица города поглядывать на часы с мыслью: когда же завершится эта традиционная бодяга?

Помните главное правило: для успешного ведения бизнеса важно всегда помнить не о своих запросы и предпочтения, а о том, что понравилось бы вашим клиентам!

В общем, коллеги, с Фредди Меркьюри не поспоришь: «Show must go on» Творите, выдумывайте, пробуйте!

Имиджевые комплексные рекламные кампании, имиджевая реклама

www.ualady.net
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки