Женский журнал о красоте и здоровье
 Мадамский.ру

Косметика: что же выбрать?

Косметика: что же выбрать?


Косметика: что же выбрать?



Путаница, возникшая между понятиями лекарственной и декоративной, натуральной и обычной, косметикой "люкс" и "масс-маркет", регулярно вводит людей в заблуждение. О том, какими бывают косметические средства, рассказывает старший врач клиники эстетической медицины Роксана Акбаровна Белова.

Все косметические средства разделяются, прежде всего, на профессиональные и индивидуальные.


Профессиональная или салонов косметика содержит высокие концентрации действующих веществ. Недостатки этой косметики являются прямым продолжением их достоинств. С высокой концентрацией действующих веществ в профессиональной косметике связано больше, по сравнению с индивидуальной косметикой, количество побочных эффектов при ее применении.

Поэтому профессиональные косметические средства должны использоваться только профессионалом, который может безошибочно подобрать то или иное средство. С помощью этого вида косметических средств можно достичь максимального эффекта. А вот поддерживать этот эффект следует уже с помощью домашней косметики.

Вторым, не менее важным разделением косметических средств является деление их на лекарственные и декоративные.


Задачей декоративной косметики является ретуширование дефектов или "преображение" лица. Естественно, что полное или частичное устранение скрываемых дефектов, в задачи этой косметики не входит.

Лечебная косметика или космоцевтика применяется для коррекции дерматологических проблем кожи, профилактики старения, обезвоживания кожи. Она содержит различные активные ингредиенты (антибиотики, противовоспалительные вещества, фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты и т.д.). Использование таких средств можно считать курсом лечения для чувствительной и сверхчувствительной атопичной кожи, при угревой болезни, пигментации, купероз.

Космоцевтични препараты проходят строгую сертификацию и продаются в аптечной сети. Их отличают высокое качество, гипоалергичнисть, некомедогеннисть. Если у пациентов есть проблемы с кожей лица или тела, то такие средства являются препаратами выбора для косметолога-дерматолога.

Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами.

Основными критериями, используемыми в этом случае, является цена, престиж, комфортность в применении. Цена и качество в данном случае нередко не связаны между собой.

Так, при невысокой цене косметика "масс-маркет" может не уступать по качеству косметике "люкс".

Во многом взаимоотношения цены и качества в данном случае зависят от того, когда и кем эта косметика используется. Для одних людей качества и возможностей косметики "масс-маркет" будет достаточно, для других - нет. Предъявлять очень высокойтребования к этой косметики не стоит. Как правило, в этой группе нет селективных средств, которые избавляют от определенной проблемы - угрей, морщин. Основное назначение косметики "масс-маркет" - увлажнение и питание кожи, ежедневный уход за волосами, ногтями. Такая косметика имеет хорошее качество и доступна для большинства потребителей.

Косметические средства "миддл-маркет" имеют несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. Однако отличительной чертой этих средств является комфортность в применении. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторы, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Кремы обычно быстро впитываются, а лаки для ногтей быстро высыхают. Цены на косметику "миддл-маркет" выше, чем на косметические средства "масс-маркет". Нередко найти границу между этими классами не удается. Впрочем, между подклассом "миддл-ап", что является высшей степенью "миддл-маркета" и классом "люкс" также трудно найти различия.

Основной особенностью косметики класса "люкс" является цена.


Даже самые простые средства для ежедневного ухода стоить в 3-4 раза дороже, чем те же самые средства "масс-маркет".

Высокая цена обусловлена, прежде всего, "элитностью", престижностью и более частой появлением косметических линий, созданных согласно последним научным разработкам. Другой отличительной чертой косметики класса "люкс" является присутствие селективных линий, то есть линий косметических средств, предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обладает более эффективным действием. Выпускается косметика "люкс" в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведение искусства.

Нередко компании выпускают как элитную косметику класса "люкс", так и "миддл-ап" и "масс-маркет". Особенно часто это происходит, когда у фирмы появляются молодежные линии (Freeman, Clear Line от Lumene, Sinergie Pure от Sinergie и др.). Нередко мнения относительно принадлежности косметики к тому или иному классу расходятся. Очевидные различия лишь в косметических средств "масс-маркет" и "люкс". А вот "миддл-маркет" некоторые маркетологи даже не признают.

Что же касается натуральной косметики, то здесь чаще всего производители кое-что недоговаривают. Во-первых, нет критерия, с помощью которого можно было бы сказать, натуральная косметика или нет. Весь вопрос в том, сколько должно содержаться натуральных компонентов в косметике, чтобы она стала натуральной - 1, 2, 5, 30, 50 или 100 процентов?

Во-вторых, еще никому не удавалось создать косметический продукт без добавления консервантов. Их присутствие требуется для того, чтобы косметическое средство не испортился из-за процессов окисления веществ, а также размножение микробов, которые при отсутствии консервирующих добавок могут сделать средство непригодным в течение нескольких часов. Таким образом, вряд ли стоит гнаться за натуральной косметикой, в надежде получить для себя исключительную силу природы.

Выбор должен основываться не на тех определениях, что сегодня можно услышать в рекламе, а на реальных потребностях кожи. И эти потребности кожи желательно определить вместе с косметологом.


Источник: МЕDЫ-МЕДИА
м в течение нескольких часов. Таким образом, вряд ли стоит гнаться за натуральной косметикой, в надежде получить для себя исключительную силу природы.

Выбор должен основываться не на тех определениях, что сегодня можно услышать в рекламе, а на реальных потребностях кожи. И эти потребности кожи желательно определить вместе с косметологом.


Источник: МЕDЫ-МЕДИА
***

Читайте также:


Добавить комментарий:

Имя:
Почта:
Комментарий:
Введите число:

Популярные статьи:

Комментарии:

Вася Пупкин: Супер!

   © Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки